Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

91

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Друзья, всем привет!

Несколько дней назад ваш покорный слуга побывал на презентации, приуроченной к выходу седьмого по счету модуля к MMORPG NeverwinterNeverwinter: Strongholds. Кому-то может показаться, что повод-то так себе – очередное обновление онлайн-игрушки, далеко не первое и явно не последнее. Но это мнение человека со стороны, которого поклонники проекта за такие слова наверняка погнали бы грязными тряпками. Установка модуля Strongholds – важная веха в истории развития Neverwinter, и здесь игроки и разработчики единодушны. Но что такого таит в себе обновление? Дело в том, что в творение Cryptic Studios была привнесена совершенно новая игровая механика, которой доселе просто не было. И я уверен, вы уже догадались, о чем сейчас пойдет речь.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Крепости, цитадели, твердыни – называем как хотим, суть от этого не меняется. Да, теперь их можно отстраивать и всячески улучшать. Была бы гильдия, а замок – дело наживное. Пусть и не самое простое. Строительство оплота – поэтапный процесс, где начинать надо с самых низов, а именно с очистки местности от злобный паучков, пахучих орков и даже драконов, которые будут защищать свои земли яростно и беспощадно. К слову, о землях. Вместе с механикой возведения крепости в игру была добавлена новая и по меркам Neverwinter просто огромная карта – своими размерами она превосходит вторую по величине локацию аж в 4 раза. Карта состоит из множества зон, которые очень сильно отличаются друг от друга в визуальном плане. Так, начав путешествовать в милом зеленом лесу, игрок может достичь пустыни, а потом добраться до покрытых снегом гор и скатиться с них в низменную заболоченную местность. Куда ни глянь, везде первозданная природа, которая буквально молит о том, чтобы ее застроили сверху донизу, а заодно и очистили от полчищ противных монстров.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Изведя на корню всех супостатов, мешающих дальнейшему обустройству твердыни, и пройдя несколько героических встреч (в том числе с вышеупомянутыми драконами, убийство которых дает отличные бонусы при возведении крепости), гильдия может в относительно спокойном режиме приступать к строительству базовых зданий (лесопилки и рынка), необходимых для бесперебойного поступления ресурсов в казну. По мере расширения и улучшения крепости, которая на первых порах выглядит как унылое нагромождение руин, гильдия может возводить новые производственные и многие другие строения, также поддающиеся модернизации.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Произведенные зданиями гильдии ресурсы, спору нет, очень важны, но бревна или камешки – это лишь капля в море. Для эффективной прокачки крепости и последующего строительства потребуются самые разные предметы, бремя добычи которых ложится на плечи членов гильдии. Это могут быть те же Осколки силы – новые элементы, дающиеся за прохождение героических встреч и выполнение заданий в крепости. Кроме того, казначейству понадобятся сокровища, включая разные типы внутриигровой валюты, а также астральные бриллианты, золото, драгоценные камешки и различные механизмы. Данное богатство можно добыть, проходя кампании и выполняя квесты по всему миру. А чтобы члены гильдии, многие из которых уже успели изучить все сюжетные истории и выполнить все доступные задания в игре, не плевались от повторного прохождения, разработчики ввели систему поощрений. Принеся необходимые ресурсы в казну и тем самым выполнив свой долг перед обществом, игрок получает приятные бонусы, включая звания и особые Знаки гильдии, которые можно потратить на покупку высококачественной экипировки или снаряжения на местном рынке.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Бродя по миру в поисках нужных ресурсов, игроки совместными усилиями приближают свою гильдию к главной цели – веселой и разудалой стройке. Тем не менее, начать ее может лишь глава гильдии или специально назначенным им человек. Пока слышится стук молотков и скрежет пил, «прораб» всея гильдии может погнать своих подчиненных на выполнение новой задачи, будь то поиск определенных ресурсов или прохождение важных для развития крепости квестов. Как только здание будет готово, гильдия получит в свое распоряжение новый участок под строительство. Да вот беда: на только что открытой территории будут бродить монстры нелицеприятной наружности и поганого нрава, которых в очередной раз придется выжигать огнем и мечом. Проще говоря, процесс повторится вновь.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Большое число производственных сооружений может помочь в развитии крепости, и гильдия, которая с самого начала будет делать упор на их постройку, с большой долей вероятности отстроится быстрее соседей. Но такой подход со стороны руководства может вызвать недовольство рядовых игроков, которым по понятным причинам хочется получать больше благ за свои труды. И если глава гильдии ценит своих подчиненных (а заодно и просчитывает ситуацию на несколько ходов вперед), ему придется уделить внимание и строительству специальных зданий, которые развивают возможности соклановцев и предоставляют им PvE- или PvP-ориентированные бонусы. По мере модернизации зданий возрастает и количество бонусов, а игроки становятся сильнее, что увеличивает мощь гильдии в целом. Беда лишь в том, что застроить зданиями подобного типа все и вся тоже не выйдет – их общее количество превышает число участков, на которых они могут быть возведены. Приходится выбирать, что строить в первую очередь, а что оставить в стадии проекта (в случае надобности можно сносить строения и строить на освободившемся участке нечто новое, более подходящее гильдии).

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Также на подконтрольной гильдии территории могут быть размещены оборонительные постройки (те же защитные башни), способные сослужить добрую службу в новом режиме «Осада крепости» – масштабной PvP-активности, введенной вместе с модулем Neverwinter: Strongholds. Игроки и раньше просили добавить массовые PvP-сражения, но их запросы были удовлетворены лишь сейчас, зато в полном объеме и с массой интересных решений. Глобальный мордобой, в котором в общей сложности участвуют 40 игроков (по 20 с каждой стороны), является важной и наиболее веселой частью режима. Но убийство как можно большего числа врагов – отнюдь не главная цель. Чтобы победить, игроки должны последовательно захватить ключевые точки, подобраться к крепости врага, а следом осадить и разрушить ее с помощью построенных тут же осадных орудий. За уничтожение вражеской твердыни победившая сторона получает различные награды и преференции.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Neverwinter - Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: StrongholdsСтройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Интересно и то, каким образом враждующие стороны ходят друг к другу с войной. На время сражения территории двух крепостей соединяются по принципу зеркального отображения (подробнее об этом можно прочитать здесь), при этом от замка к замку идут три дороги с расположенными на них ключевыми точками и башнями. Ничего не напоминает? Да, игра на какое-то время превращается в натуральную MOBA. Роль «крипов», пусть и с натяжкой, исполняют инженеры, носильщики и прочие NPC, а роль босса – красный дракон Керасинакс, который может встать как на сторону союзной гильдии, так и на сторону врага.

Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds

Пока режим Stronghold Siege недоступен, а причина проста – с момента установки модуля Neverwinter: Strongholds прошло всего несколько дней, тогда как на обустройство крепости, по подсчетам разработчиков, у отдельно взятой гильдии может уйти около месяца. За этот срок игроки должны изучить новую карту, очистить местность от монстров и возвести достаточное количество защитных сооружений. А там и до осад далеко. Как заявляют представители Cryptic Studios, ощутить радость от масштабных PvP-сражений игроки смогут уже в сентябре 2015 года.

91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds»

    Загружается
Чат